Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Авторский курс Екатерины Горчаковой и Дарьи Назаровой
«Тактика без стратегии – шум перед поражением»
(Сунь Цзы, «Искусство войны»)
У вашей фирмы есть маркетинговая стратегия? Или ваш маркетинг – это набор хаотичных действий? Узнайте у экспертов с более чем 10-летним опытом на российском рынке юридических услуг, как развивать вашу юридическую практику.
Семинар проводится при поддержке международной юридической фирмы Baker & McKenzie
Аудитория:
Почему Вам это будет полезно?
Программа:
Часть I: Стратегия и планирование
Часть II: Маркетинговые инструменты
Авторы курса:
Екатерина Горчакова – директор по развитию бизнеса и маркетингу юридической фирмы White & Case (с 2013 года). Ранее Екатерина на протяжении восьми лет координировала работу отдела маркетинга в московском офисе фирмы Allen & Overy. До прихода в юридический бизнес, с 2000 по 2004 гг., она занимала должность старшего специалиста в департаменте маркетинга и связей с общественностью инвестиционного банка «Ренессанс Капитал», а ранее работала в PR агентстве «Видео Интернешнл». Екатерина имеет диплом экономиста и прошла обучение по стратегическому маркетингу в Kellogg School of Management (США).
Дарья Назарова – независимый консультант, работает в юридическом бизнесе 17 лет, из них десять – возглавляла отделы развития бизнеса и маркетинга московских офисов международных фирм Freshfields Bruckhaus Deringer и Herbert Smith Freehills. Она отвечала за вывод новых продуктов на рынок, комплексные маркетинговые кампании по привлечению новых клиентов, программы лояльности для существующих клиентов, подготовку коммерческих предложений и работу с юридическими справочниками. Дарья имеет диплом Королевского института маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, CIM), Великобритания; преподавала курс Managing Marketing по программе CIM в Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова.
Стоимость:
26 400 рублей (НДС не облагается). Стоимость участия при регистрации до 3 ноября 2015 г. – 23 700 рублей, стоимость участия при регистрации двух и более участников от компании – 21 900 рублей за каждого.
Скидки за раннюю регистрацию и регистрацию нескольких участников не суммируются.
По любым вопросам, пожалуйста, обращайтесь к Дарье Лопашенко, выпускающему редактору Legal Insight. Т.: +7 (905) 516-74-25, e-mail: dl@infotropic.ru