• 3 декабря 2015, четверг
  • Москва, ул. Лесная, 9 Бизнес-центр «Белые сады», 10-й этаж, офис международной юридической фирмы Baker & McKenzie

Развитие практики юридической фирмы: от слов к реальным результатам

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО «ЛИГАЛ ИНСАЙТ»
3064 дня назад
3 декабря 2015 c 9:30 до 18:00
Москва
ул. Лесная, 9 Бизнес-центр «Белые сады», 10-й этаж, офис международной юридической фирмы Baker & McKenzie

Авторский курс Екатерины Горчаковой и Дарьи Назаровой

«Тактика без стратегии – шум перед поражением»

(Сунь Цзы, «Искусство войны»)

У вашей фирмы есть маркетинговая стратегия? Или ваш маркетинг  – это набор хаотичных действий? Узнайте у экспертов с более чем 10-летним опытом на российском рынке юридических услуг, как развивать вашу юридическую практику.

 

Семинар проводится при поддержке международной юридической фирмы Baker & McKenzie

 

Аудитория:

  • Партнеры, руководители и ключевые юристы практик.
  • Маркетологи юридических фирм.  

 

Почему Вам это будет полезно?  

  • Прикладные знания, модели и пошаговые инструкции.
  • Реальные примеры из российской практики юридических фирм.
  • Небольшая группа, возможность обсудить свои вопросы с тренером и группой.
  • Работа над планом развития практики в вашей фирме в течение семинара.
  • Возможность общения с тренером и группой до и после семинара. 

 

Программа:

Часть I: Стратегия и планирование

  • Стратегия и маркетинговое планирование – зачем они нужны?
  • Кто наши клиенты? Сегментирование существующих клиентов и определение клиентов-целей.
  • Что мы продаем? Определение продуктовой линейки.
  • Какие ресурсы и инструменты необходимы для продажи наших продуктов выбранным нами категориям клиентов?
  • Маркетинговый план и бюджет.
  • Как выглядит успех и как его измерить.

 

Часть II: Маркетинговые инструменты 

  • Выбор наиболее эффективных маркетинговых инструментов. Что работает с существующими клиентами, а что подходит для привлечения новых?
  • Как правильно задействовать талант и способности разных партнеров и юристов? Составление вашего персонального плана в течение семинара.
  • PR юридической практики: только статьи, комментарии в прессе и юридические справочники? Какие еще инструменты задействовать для комплексного подхода? 

 

Авторы курса:

Екатерина Горчакова – директор по развитию бизнеса и маркетингу юридической фирмы White & Case (с 2013 года). Ранее Екатерина на протяжении восьми лет координировала работу отдела маркетинга в московском офисе фирмы Allen & Overy. До прихода в юридический бизнес, с 2000 по 2004 гг., она занимала должность старшего специалиста в департаменте маркетинга и связей с общественностью инвестиционного банка «Ренессанс Капитал», а ранее работала в PR агентстве «Видео Интернешнл». Екатерина имеет диплом экономиста и прошла обучение по стратегическому маркетингу в Kellogg School of Management (США).

Дарья Назарова – независимый консультант, работает в юридическом бизнесе 17 лет, из них десять – возглавляла отделы развития бизнеса и маркетинга московских офисов международных фирм Freshfields Bruckhaus Deringer и Herbert Smith Freehills. Она отвечала за вывод новых продуктов на рынок, комплексные маркетинговые кампании по привлечению новых клиентов, программы лояльности для существующих клиентов, подготовку коммерческих предложений и работу с юридическими справочниками. Дарья имеет диплом Королевского института маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, CIM), Великобритания; преподавала курс Managing Marketing по программе CIM в Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова.

 

Стоимость:

26 400 рублей (НДС не облагается). Стоимость участия при регистрации до 3 ноября 2015 г. – 23 700 рублей, стоимость участия при регистрации двух и более участников от компании – 21 900 рублей за каждого.

Скидки за раннюю регистрацию и регистрацию нескольких участников не суммируются.

 

По любым вопросам, пожалуйста, обращайтесь к Дарье Лопашенко, выпускающему редактору Legal Insight. Т.: +7 (905) 516-74-25, e-mail: dl@infotropic.ru

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше