Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
С каждым годом развлекательных мероприятий юридических фирм для клиентов становится все больше: вечеринки в стиле Гэтсби, итальянской мафии, фильмов Тарантино, всевозможные мастер-классы, гольф-турниры, парусные регаты, «Что? Где? Когда?», покер и мафия, закрытые просмотры выставок и фильмов, презентации коллекций одежды и вин, встречи с известными людьми из всех видов мероприятий именно развлекательные требуют больше всего сил, времени и денег. Как выбрать площадку, формат мероприятия и определиться с концепцией? Зачем вообще делать вечеринку? На что уходит больше всего времени при подготовке? Маркетологи ведущих юрфирм и event-агентства расскажут о трендах и поделятся опытом организации масштабных и камерных клиентских вечеринок.
Эксперты:
Анна Володяева, менеджер по развитию бизнеса Herbert Smith Freehills. Организатор ежегодных клиентских вечеринок в Москве, в том числе Women in Business; проводила развлекательное мероприятие в рамках запуска глобального проекта The Future of Dealmaking, подготовленного совместно с FT Remark и Mergermarket
Екатерина Горчакова, директор по развитию бизнеса и маркетингу White & Case. Организовала более 100 мероприятий различного формата от масштабных приемов до закрытых эксклюзивных событий, работая как с агентствами, так и самостоятельно в России и за рубежом
Ольга Караваева, менеджер по маркетингу и коммуникациям Dentons. Организатор ежегодных клиентских вечеринок Dentons различного формата с 2012 г. (в том числе приуроченных к ПМЮФ); организатор Клуба интеллектуальных игр Dentons
Елена Успенская, директор по пиару «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры». Проводила мероприятия в России и за рубежом, в том числе вечеринку в рамках IBA Annual 2016 в Вашингтоне и ЕПАМ Rocks! На ПМЮФ-2017
Светлана Федькова, партнер The Lemon – Legal PR & Marketing, директор по специальным проектам The Paragraph Magazine Russia, ранее – руководитель отдела по развитию бизнеса Hogan Lovells. Организатор вечеринок Hogan Lovells в рамках ПМЮФ в 2013, 2015 и 2016 гг.
Илья Шумилкин, партнер, управляющий директор бизнес-клуба нового формата, созданного для взаимодействия профессионалов event-индустрии IDEALISTA Club. Более 15 лет занимается организацией развлекательных и корпоративных мероприятий разного масштаба. В списке клиентов УралСиб, Лукойл, Тройка Диалог и др. Партнер проекта The Ostrov (бизнес-квест в духе «Последнего героя» на необитаемом острове на Мальдивах)
Модератор: Дарья Лопашенко, выпускающий редактор Legal Insight. Участвует в подготовке и проведении ежегодных старта и финала конкурса «Лучшие юридические департаменты России»
Вопросы для обсуждения
Стоимость участия: 7500 рублей, НДС не облагается. Для подписчиков Legal Insight действует скидка 10%.
Этот бизнес-завтрак продолжает серию тренингов для юрфирм о клиентских мероприятиях. Вебинар Дарьи Назаровой «Семинары для клиентов: инструкция для маркетолога» доступен в записи. Мы получили много положительных отзывов о нем.
По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь к Дарье Лопашенко (dl@infotropic.ru / +7 905 516 7425).