• 30 августа, среда
  • Москва, Нижняя Сыромятническая, дом 11, корпус 1

Вечеринки для клиентов: как организовать и чем удивить

ООО «ЛИГАЛ ИНСАЙТ»
Через 12 дней
30 августа c 9:30 до 13:00
Москва
Нижняя Сыромятническая, дом 11, корпус 1

С каждым годом развлекательных мероприятий юридических фирм для клиентов становится все больше: вечеринки в стиле Гэтсби, итальянской мафии, фильмов Тарантино, всевозможные мастер-классы, гольф-турниры, парусные регаты, «Что? Где? Когда?», покер и мафия, закрытые просмотры выставок и фильмов, презентации коллекций одежды и вин, встречи с известными людьми — из всех видов мероприятий именно развлекательные требуют больше всего сил, времени и денег. Как выбрать площадку, формат мероприятия и определиться с концепцией? Зачем вообще делать вечеринку? На что уходит больше всего времени при подготовке? Маркетологи ведущих юрфирм и event-агентства расскажут о трендах и поделятся опытом организации масштабных и камерных клиентских вечеринок.

Эксперты:

Анна Володяева, менеджер по развитию бизнеса Herbert Smith Freehills. Организатор ежегодных клиентских вечеринок в Москве, в том числе Women in Business; проводила развлекательное мероприятие в рамках запуска глобального проекта The Future of Dealmaking, подготовленного совместно с FT Remark и Mergermarket

Екатерина Горчакова, директор по развитию бизнеса и маркетингу White & Case. Организовала более 100 мероприятий различного формата от масштабных приемов до закрытых эксклюзивных событий, работая как с агентствами, так и самостоятельно в России и за рубежом

Ольга Караваева, менеджер по маркетингу и коммуникациям Dentons. Организатор ежегодных клиентских вечеринок Dentons различного формата с 2012 г. (в том числе приуроченных к ПМЮФ); организатор Клуба интеллектуальных игр Dentons

Елена Успенская, директор по пиару «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры». Проводила мероприятия в России и за рубежом, в том числе вечеринку в рамках IBA Annual 2016 в Вашингтоне и ЕПАМ Rocks! На ПМЮФ-2017

Светлана Федькова, партнер The Lemon – Legal PR & Marketing, директор по специальным проектам The Paragraph Magazine Russia, ранее – руководитель отдела по развитию бизнеса Hogan Lovells. Организатор вечеринок Hogan Lovells в рамках ПМЮФ в 2013, 2015 и 2016 гг.

Илья Шумилкин, партнер, управляющий директор бизнес-клуба нового формата, созданного для взаимодействия профессионалов event-индустрии IDEALISTA Club. Более 15 лет занимается организацией развлекательных и корпоративных мероприятий разного масштаба. В списке клиентов УралСиб, Лукойл, Тройка Диалог и др. Партнер проекта The Ostrov (бизнес-квест в духе «Последнего героя» на необитаемом острове на Мальдивах)

 

Модератор: Дарья Лопашенко, выпускающий редактор Legal Insight. Участвует в подготовке и проведении ежегодных старта и финала конкурса «Лучшие юридические департаменты России»

Вопросы для обсуждения

  • Определение формата и идеи вечеринки
  1. масштаб, время, повод, концепция и место
  2. тренды event-индустрии: чем удивить искушенных гостей
  3. при каком бюджете и для чего стоит привлекать event-агентство
  • Блиц-опрос экспертов по техническим аспектам – от рассылки приглашений и расчета бюджета до организации нетворкинга на мероприятии
  • Типичные накладки и как с ними справиться – советы от переживших коллапс, который никто из гостей не заметил

Стоимость участия: 7500 рублей, НДС не облагается. Для подписчиков Legal Insight действует скидка 10%.

Этот бизнес-завтрак продолжает серию тренингов для юрфирм о клиентских мероприятиях. Вебинар Дарьи Назаровой «Семинары для клиентов: инструкция для маркетолога» доступен в записи. Мы получили много положительных отзывов о нем. 

 

По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь к Дарье Лопашенко (dl@infotropic.ru / +7 905 516 7425).

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше