• 18 октября 2018, четверг
  • Москва, Леонтьевский пер., 25

CLIENT FEEDBACK: воркшоп Академии Legal Success

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО «ЛИГАЛ ИНСАЙТ»
2256 дней назад
18 октября 2018 c 9:30 до 17:30
Москва
Леонтьевский пер., 25

Получение обратной связи от клиентов повышает их лояльность и прибыль фирмы. На основе отзывов по завершении крупных проектов или по итогам года можно составить план по улучшению качества услуг и повышению прибыльности, вовремя выявить слабые места и не допустить, чтобы клиент ушел к конкуренту, а также глубже понять потребности клиента и получить новые проекты.

Семинар рассчитан на партнеров и специалистов по развитию бизнеса. Участники получат памятки и шаблоны, чтобы начать собирать отзывы о работе фирмы или улучшить существующую программу CLIENT FEEDBACK, а также составят персональный план действий.


Ведущая семинара: Дарья Назарова, имеющая 20-летний опыт работы в юридическом бизнесе, в том числе в течение 11 лет руководителем отделов развития бизнеса Freshfields Bruckhaus
Deringer и Herbert Smith Freehills в Москве, а с 2014 года консультантом по развитию бизнеса
российских и международных фирм.


Программа

Введение

  • Зачем нужна программа сбора отзывов клиентов о работе с фирмой?
  • Как это работает у тех, кто успешно собирает отзывы не первый год?
  • Что об этом думают партнеры и клиенты?

С чего начать сбор отзывов

  • Какие цели мы преследуем?
  • Как убедить партнеров?
  • Как спланировать?
  • Как сделать опрос не разовым мероприятием, а постоянно работающей программой?

Методология и инструменты

  • Письменно или устно? На личной встрече или по телефону?
  • По каким поводам собирать отзывы?
  • Как часто проводить опросы?
  • Кто должен проводить интервью?
  • О чем спрашивать?
  • Как оценивать результаты и что с ними делать дальше?

Выбираем клиентов для опроса

  • Каких клиентов выбрать?
  • Кого в компании клиента опрашивать?
  • Как пригласить клиента к участию?

Планирование

  • Формирование структуры опросника
  • Соотношение качественных и количественных показателей
  • Подготовка к встрече с клиентом
  • Отчет о встрече и дальнейшие шаги внутри фирмы
  • Follow up с клиентом

Отработка техники интервьюирования

  • Ролевая игра по предложенному сценарию (интервью с клиентом)
  • Обсуждение

Дальнейшие шаги

  • Планирование программы сбора отзывов для вашей фирмы

 

Стоимость участия: 26000 рублей, при регистрации двух участников действует скидка 10%, трех — 20%.

 

По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь к Дарье Лопашенко (М +79055167425, e-mail: dl@infotropic.ru)

 

Воркшоп проходит в офисе и при поддержке DLA Piper.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше