Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Получение обратной связи от клиентов повышает их лояльность и прибыль фирмы. На основе отзывов по завершении крупных проектов или по итогам года можно составить план по улучшению качества услуг и повышению прибыльности, вовремя выявить слабые места и не допустить, чтобы клиент ушел к конкуренту, а также глубже понять потребности клиента и получить новые проекты.
Семинар рассчитан на партнеров и специалистов по развитию бизнеса. Участники получат памятки и шаблоны, чтобы начать собирать отзывы о работе фирмы или улучшить существующую программу CLIENT FEEDBACK, а также составят персональный план действий.
Ведущая семинара: Дарья Назарова, имеющая 20-летний опыт работы в юридическом бизнесе, в том числе в течение 11 лет руководителем отделов развития бизнеса Freshfields Bruckhaus
Deringer и Herbert Smith Freehills в Москве, а с 2014 года консультантом по развитию бизнеса
российских и международных фирм.
Программа
Введение
С чего начать сбор отзывов
Методология и инструменты
Выбираем клиентов для опроса
Планирование
Отработка техники интервьюирования
Дальнейшие шаги
Стоимость участия: 26000 рублей, при регистрации двух участников действует скидка 10%, трех 20%.
По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь к Дарье Лопашенко (М +79055167425, e-mail: dl@infotropic.ru)
Воркшоп проходит в офисе и при поддержке DLA Piper.